Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные.Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Прогрессивное Растениеводство


Наш интернет-магазин осуществляет доставку в любой уголок России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья! 

Доставка заказов осуществляется до двери или до пункта выдачи. Приблизительная стоимость и сроки перевозки указаны на странице товара, исходя из указанного местоположения.

Мы сотрудничаем с крупнейшей проверенной транспортной компанией СДЭК. Практически в каждом населенном пункте находятся представительства этой компании, а если нет - то есть отделение Почты России, где Вы также можете получить свой заказ.

После получения заказа и его подтверждения нашим менеджером - товары отгружаются на доставку.
Как правило, если заказ поступил до 14:00 и товар есть в наличии - мы передаем его в службу доставки в тот же день. Если товар отсутствует на складе - мы сообщим Вам сроки при согласовании заказа.

Срок доставки зависит от вашего региона
По центральной части России доставка занимает в среднем 2-3 дня;
На Урал и в южные регионы страны - в течение 3-5 дней;
Перевозка в Сибирь, как правило, занимает 6-7 дней;
На Дальний Восток - около недели;

Доставка по г. Санкт-Петербург осуществляется также транспортной компанией СДЭК и занимает обычно 3-5 дней.

САМОВЫВОЗ
Получить заказанный товар можно в одном из 5000 пунктов выдачи СДЭК по всей стране. Это действительно удобно:
Пункты выдачи есть практически в каждом городе, а в больших населенных пунктах - в каждом районе.
Стоимость доставки дешевле, чем до адреса.
Большинство пунктов выдачи работают 7 дней в неделю, а товар хранится бесплатно до 14 дней. 
Возможна оплата при получении - наличными или картой. Можно посмотреть товар перед покупкой!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми аспектами работы курьерских служб и транспортных компаний:
После оформления заказа - Вы получите SMS и/или E-mail уведомление с номером заказа и приблизительной датой доставки, телефоном курьера или адресом пункта выдачи.
Оплата заказа при получении (наличными или картой) возможна только при доставке курьерской службой СДЭК, а также в пунктах выдачи. 
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию - счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации.
Если заказ был ранее оплачен - при доставке у Вас могут попросить документ, удостоверяющий личность.
Курьеры и сотрудники пунктов выдачи не оказывают консультаций по товару и его техническим характеристикам.
В зависимости от погодных условий, загруженности дорог, в предновогодний период, а также по иным причинам срок доставки может быть увеличен.
За подъем на этаж крупногабаритных или тяжеловесных заказов может взиматься дополнительная плата.

Гарантийные обязательства и порядок возврата товаров.

1. Магазин ГРОУФИЛ обязуется выполнять гарантийные обязательства производителей.

2. Гарантия производителя вступает в силу с момента получения товара конечным пользователем.

3. Обмен брака по гарантии производится только в сопровождении документа «Акт возврата» и кассового или товарного чека, фиксирующего дату продажи и наименование товара.

4. «Акт возврата» составляется пользователем в свободной форме. В документе должны присутствовать обязательно заполненные поля: дата заполнения, наименование товара согласно накладной, № заказа, по которому делается возврат, дата выхода из строя (дата обнаружения неисправности), общее описание проблемы. Также в документе необходимо обязательно указать контактные данные: ФИО, номер телефона, а также поставить подпись.

5. Если товар вам не подошел или не понравился, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 рабочих дней с момента получения. Для этого вам необходимо заполнить "Акт возврата" и отправить его на электронную почту zakaz@growfeel.ru

6. Любые рекламации относительно количества, качества и видимых повреждений поставленного товара должны быть предоставлены в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара клиентом ГРОУФИЛ, с предоставлением адекватных доказательств.

7. Обмен товара или возврат средств производится только в сопровождении документа «Акт возврата», который описан в пункте 4.

8. Товар не принимается к возврату в случае повреждения товарного вида, нарушения целостности упаковки, а также нарушения комплектации.

9. Замена бракованного товара или возврат средств производится магазином ГРОУФИЛ в срок не более 45 рабочих дней.

10. Магазин ГРОУФИЛ берёт на себя транспортные и иные дополнительные расходы, связанные с возвратом и обменом товаров, за исключением не гарантийных случаев.

Порядок возврата денежных средств

1. Денежные средства за товары возвращаются только после получения товара магазином и его проверки, независимо от того наступил ли гарантийный случай или произошел отказ от товара. Длительность проверки с момента получения товара магазином не может превышать 7 дней, за исключением товаров, подлежащих проверке производителем, в этом случае до 45 дней.

2. Денежные средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента окончания проверки.

3. Денежные средства возвращаются на тот счет, с которого заказ был оплачен.
Пример: При оплате наложенным платежом, деньги возвращаются клиенту любым удобным для него способом. При оплате банковской картой, деньги возвращаются на банковскую карту, с которой поступила оплата. При оплате на электронный кошелек, деньги возвращаются на электронный кошелек, с которого поступила оплата.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену